Описание решения
Компания Fonemica разрабатывает технологии и решения на базе искусственного интеллекта и машинного обучения в области речевой аналитики и голосовых ботов.
Умные голосовые боты Fonemica могут звонить и принимать звонки, задавать уточняющие вопросы, консультировать клиентов по заранее подготовленному сценарию.
Как работает голосовой бот Fonemica
- Боты-операторы разговаривают живым человеческим голосом
- По ключевым словам бот анализирует намерения человека
- По скрипту бот задаёт уточняющие вопросы и отвечает на вопросы клиента
- Весь диалог с клиентом записывается для дальнейшего анализа и обучения
Преимущества умных голосовых ботов Fonemica
- Живой человеческий голос, интонация и эмоции
- Оценка настроения клиента
- Распознавание перебиваний
- Запись и запоминание диалога
- Аналитика и отчетность
- Мультиплатформенная интеграция
Скриншоты решения
Похожие решения
Рекомендуем с решением
Разместить решение на маркетплейсе